|
История возникновения проекта
- 90 видов мер социальной поддержки для жителей округа
- В основе предоставления МСП лежит заявительный принцип
- С 2015 года прием заявлений осуществляется через МФЦ и ЕПГУ
- Информация размещена на официальных сайтах Депсоцразвития Югры, учреждений, ЕПГУ
- Опросы показали недостаточность информирования жителей в части прав на МСП
Обоснованность выбранного для внедрения решения
Почему мобильное приложение? Данные статистики за 2017 год:
- 50 % жителей России имеют смартфоны.
- Россия вошла в пятерку мировых лидеров по числу загрузок приложений для смартфонов
|
Краткое описание локальной области внедрения проекта
Мобильное приложение «Социальный путеводитель Югры» позволяет ориентировать граждан в многообразии мер социальной поддержки и социальных услуг. Запуск сентябрь 2018.
Цели, задачи, ожидаемые показатели результативности
- Разработка мобильного приложения с жизненным циклом, не требующих дополнительных затрат
- Популяризация мобильного приложения среди жителей округа
- Информирование о мерах социальной поддержки, на которые граждане могут претендовать.
- Количество заявителей в округе 300 000 человек
- Емкость рынка нашего мобильного приложения 150 000 человек
|
|
Ресурсные затраты
Разработка 800 000 рублей в рамках проведения открытого конкурса. Мобильное приложение при запуске обращается к порталу и загружает перечень услуг с этого портала открытых данных ХМАО-Югры. Ресурсы в сопровождение не вкладываются.
Социальная эффективность
Предоставление информации гражданину о МСП, на которые он имеет право, повышается удовлетворенность граждан.
Инновационность
На момент запуска в сентябре 2018 года это - первое в РФ региональное мобильное приложение, позволяющее рассчитать право гражданина на МСП
Экономическая эффективность
Снижение административных затрат на содержание телефона горячих линий соцзащиты.
|
|
Реализация
Итоги реализации проекта
Несколько тысяч жителей автономного округа уже скачали и, установили себе на телефон мобильное приложение «Социальный путеводитель Югра», тем самым воспользовались всеми доступными социальными услугами и мерами социальной поддержки.