АИС УСОН

Основная задача, решаемая с использованием АИС УСОН - учет оказанных учреждениями социального обслуживания услуг на основе единой методики.

АИС УСОН была разработана на основе принятых в отрасли государственных стандартов. В основе методики учета услуг, реализованной в АИС УСОН, лежит ГОСТ Р 52143-2003 «Социальное обслуживание населения. Основные виды социальных услуг», определяющий классификацию оказываемых учреждениями услуг. Указанный классификатор лежит в основе как механизмов учета услуг на рабочих местах пользователей, так и в основе механизмов свода статистических данных.

 В настоящее время АИС УСОН используется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а так же на 20 территориях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 65 учреждениях социального обслуживания населения.

 

ППО АСОИ

Автоматизированная система обработки информации, (далее АСОИ), предназначена для автоматизации процессов обработки информации о гражданах, процессов назначения пособий, выплат и контроля принимаемых решений об оказании мер социальной поддержки, управления информационным обменом с внешними организациями.

С апреля 2005 года и по настоящее время АСОИ используется Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а так же в 20 управлениях социальной защиты населения. В настоящее время на территориях зарегистрировано около 500 тысяч карточек учета граждан. При работе с АСОИ занято около 340 рабочих мест. Постоянно в процессе совершенствования и развития АСОИ задействовано 50 специалистов, в том числе через форум поддержки в сети Интернет.

АИС ЕМК

Автоматизированная информационная система «Единый муниципальный кадастр» (далее ИС «ЕМК») предназначена для автоматизации операций учета и управления муниципальным имуществом и земельными участками на основе соответствующей технической, финансовой и юридической информации. Применение системы позволяет вести достоверный и оперативный учет данных об объектах управления, что позволяет повысить эффективность использования объектов муниципального имущества за счет систематизации различных сведений об имеющейся недвижимости, накопления и регулярного контроля информации об использовании объектов, рационального использования финансовых средств.

Информационная система версии «ЕМК» используется Департаментом муниципального имущества и земельных отношений г.Красноярска. Внедрение в эксплуатацию ИС «ЕМК» позволило решить следующие задачи:

  • Повысить оперативность получения и достоверность информации об использовании муниципального имущества.
  • Повысить производительность труда сотрудников за счет автоматизации рутинных процессов.
  • Перевести часть процессов на безбумажное делопроизводство.